Жамбыл облысы әкімдігінің денсаулық сақтау басқармасы "Жамбыл облыстық онкологиялық диспансері" шаруашылық жүргізу  құқығындағы мемлекеттік коммуналдық кәсіпорны
Мекен-жайы: Тараз қаласы, Театральная көшесі №2, Индекс: 080010
Ақпарат алмасу телефоны 46-68-31 
Сенім телефоны 56-96-30, 56-96-33 
E-mail: tar_onko@bk.ru
Адрес:г. Тараз, ул.Театральная №2,ин. 080010
Контактная информация по телефону 46-68-31
Телефон доверия 56-96-30, 56-96-33.
E-mail: tar_onko@bk.ru

Государственное коммунальное  предприятие на праве хозяйственного ведения "Жамбылский областной онкологический диспансер" управления здравоохранения акимата Жамбылской области"

Государственные символы

Статистика

статистика посещений

Қазақстан Республикасы Денсаулық сақтау және әлеуметтік даму министрлігі

Жамбыл облысы әкімдігінің ресми сайты

Жамбыл облысы әкімдігінің денсаулық сақтау басқармасы

Емдеуге жатқызу бюросы порталында

МӘМС

Служба поддержки пациента и внутреннего контроля

 

«Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля».

 

            В ГКП на ПХВ ЖООД  в соответствий со статьей 58 Кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения» создана  «Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля».

Служба поддержки по защите прав пациентов является консультативно-совещательным органом.  Она создается в целях обеспечения прав граждан в области здравоохранения, противодействия коррупции, реализации государственной политики в области здравоохранения в Республике Казахстан, определения степени удовлетворенности граждан уровнем и качеством оказываемой медицинской помощи, рассмотрения обращений физических и юридических лиц по вопросам здравоохранения, осуществления государственного контроля за деятельностью субъектов здравоохранения, в сфере обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения  и медицинской техники, контроля за проведением экспертиз в области здравоохранения, контроля за рациональным назначением лекарственных средств, а также эффективным использованием медицинской техники в государственных организациях здравоохранения.

             Службой поддержки рассматриваются обращения физических и юридических лиц, поступившие в ГКП на ПХВ «ЖООД», на блог Министра, по телефону доверия, через call-center, на сайт УЗ Жамбылской области.
В своей деятельности Служба поддержки руководствуется Конституцией Республики Казахстан, законами, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами.
Основные принципы деятельности: добровольность, гласность, прозрачность, законность.

             Служба поддержки пациента рассматривает вопросы, касающиеся реализации государственной политики в области здравоохранения в Республике Казахстан,  предусмотренные статьей 9,10 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» определения степени удовлетворенности граждан уровнем и качеством оказываемой медицинской помощи, рассмотрения обращений физических и юридических лиц по вопросам здравоохранения, осуществления государственного контроля за деятельностью субъектов здравоохранения, в сфере обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, контроля за проведением экспертиз в области здравоохранения, контроля за рациональным назначением лекарственных средств, а также эффективным использованием медицинской техники в государственных организациях здравоохранения.

Цели и задачи  полномочия Службы поддержки пациента

1) обеспечение прав граждан на охрану здоровья и привлечение общественности и заинтересованных специалистов к созданию механизмов повышения безопасности, качества и доступности медицинской помощи и лекарственных средств;
2)  развитие принципов открытости, законности и профессионализма в области здравоохранения;
3) рассмотрение обращений граждан по вопросам оказания им медицинской помощи по принципу «здесь и сейчас» и оказание содействия в разрешении возникших проблем у заявителя путем проверок контролирующих органов, а также путем привлечения службы внутреннего аудита медицинских организаций;
4) обобщение, анализ и содействие распространению эффективных методов защиты прав пациентов на получение качественной медицинской помощи и лекарственное обеспечение;
3) борьба против коррупции и других правонарушений в организациях здравоохранения;
4) подготовка рекомендаций по совершенствованию работы с обращениями граждан по вопросам защиты прав на охрану здоровья, предложений по досудебному урегулированию конфликтных ситуаций возникших между пациентом и медицинской организацией;
5) подготовка предложений и рекомендаций по совершенствованию системы здравоохранения, повышению качества и доступности  медицинской  помощи, лекарственного обеспечения;
6) информирование населения, медицинских работников, средств массовой информации, органов государственной власти о правах граждан на охрану здоровья, способах их реализации, нарушениях и методах зашиты прав пациентов, а также о деятельности совета;
 

Цель Службы Поддержки Пациентов и внутреннего контроля (аудита) – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

В связи с чем, если Вы:

- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу Поддержки Пациентов.

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений. Также Вы можете обратиться на сайт медицинской организации  в рубрику «Блог главного врача» и на телефон доверия.8(7262) 56-96-33.

Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В Службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

 

Жаппай салауаттыкка жетейік!

 

ГКП НА ПХВ «Жамбылский областной онкологический диспансер»

 

Вместе – к всеобщему  здоровью!

 

 

Пациентті қолдау және ішкі бақылау қызметі.

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

 

Егер Сізде біздің диспансер немесе медициналық қызметкерлер туралы мәлімет болса, төмендегі нөмірге сурет немесе видеофайл салуыңызға болады:

          Если у Вас есть информация по работе нашего диспансера или  медицинского персонала, присылайте фото или видеофайлы на номер:

 

 

8(7262) 56-96-39

+7 701 6710917

+7 700 3152814

Через WhatsApp      Тин Александр Леонидович.

 

 

 

Блог главного врача

НУРЖАНОВ АБАЙ КУРАЛБЕКОВИЧ

Саламатты Қазақстан

ПОРТАЛЕ БЮРО ГОСПИТАЛИЗАЦИИ

Вход в систему

CAPTCHA
Введите код с картинки чтобы подтвердить то, что Вы человек а не компьютер
6 + 0 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.

Соңғы қойылған сұрақ

Онкологиялық аурудың қалай алдын-алуға болады?

Прочитать ответ ...