Жамбыл облысы әкімдігінің денсаулық сақтау басқармасы "Жамбыл облыстық онкологиялық диспансері" шаруашылық жүргізу  құқығындағы мемлекеттік коммуналдық кәсіпорны
Мекен-жайы: Тараз қаласы, Театральная көшесі №2, Индекс: 080010
Ақпарат алмасу телефоны 46-68-31 
Сенім телефоны 56-96-30, 56-96-33 
E-mail: tar_onko@bk.ru
Адрес:г. Тараз, ул.Театральная №2,ин. 080010
Контактная информация по телефону 46-68-31
Телефон доверия 56-96-30, 56-96-33.
E-mail: tar_onko@bk.ru

Государственное коммунальное  предприятие на праве хозяйственного ведения "Жамбылский областной онкологический диспансер" управления здравоохранения акимата Жамбылской области"

Государственные символы

Статистика

статистика посещений

Қазақстан Республикасы Денсаулық сақтау және әлеуметтік даму министрлігі

Жамбыл облысы әкімдігінің ресми сайты

Жамбыл облысы әкімдігінің денсаулық сақтау басқармасы

Емдеуге жатқызу бюросы порталында

МӘМС

Миссия и принципы

Наша Миссия-сознавая социальную ответственность перед обществом, мы видим нашу цель путем улучшения качество лечения, увеличить продолжительность и качества жизни онкологических больных.

 

Наша цель: Быть лучшим в своем деле.

 

Наши принципы:         - соблюдение интересов пациента;

                                          -милосердие;

                                          -профессионализм;

                                          -командная работа;

                                          -привержанность к инновациям

 

 

 

   ГКП на ПХВ «   Жамбылский областной онкологический диспансер».                                                                        

.

Этический кодекс

медицинского работника Жамбылского областного онкологического диспансера

Этический кодекс работника ЖООД (далее Кодекс) является документом, определяющим совокупность этических норм и принципов поведения медицинского и социального работника (далее работников ЖООД) при осуществлении профессиональной медицинской деятельности.( Разработан на основании  Кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения» глава 31, статья 184.)
Настоящий Кодекс определяет отношения между работниками здравоохранения, обществом и пациентом, и направлен на обеспечение прав, достоинства, здоровья личности и общества в целом, а также определяет высокую моральную ответственность работника ЖООД перед обществом за свою деятельность

  1. Общие положения

II. ДЕЙСТВИЯ НЕДОПУСТИМЫЕ РАБОТНИКАМИ ЖООД

III. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ  РАБОТНИКА ЖООД И ПАЦИЕНТА

IV. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ ЖООД

V.  ПРЕДЕЛЫ ДЕЙСТВИЯ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕГО НАРУШЕНИЕ, ПОРЯДОК ЕГО ПЕРЕСМОТРА 

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Этический кодекс работников ЖООД определяет моральную ответственность медицинских и социальных работников за свою деятельность перед гражданами и в обществе целом.

    В своей деятельности работники ЖООД должны руководствоваться следующими моральными и этическими принципами:

  1. неукоснительно соблюдать трудовую дисциплину;
  2. бережно относиться и эффективно использовать имущество организаций здравоохранения;

3) не допускать совершения действий, способных дискредитировать высокое звание работника здравоохранения Республики Казахстан;

4) добросовестно и качественно исполнять свои служебные обязанности;

5) непрерывно совершенствовать свои профессиональные знания;

6) не допускать, руководствуясь соображениями личной выгоды, рекламирования и использования методов и средств профилактики и лечения;

7) принимать решения исключительно в интересах пациента;

8) противостоять проявлениям коррупции;

9) не допускать использования служебной информации в корыстных и иных личных целях;

10) личным примером способствовать созданию устойчивой и позитивной морально-психологической обстановки в коллективе;

11) не допускать и пресекать факты нарушения норм этического кодекса со стороны других медицинских и фармацевтических работников;

12) соблюдать установленную форму одежды в период исполнения своих служебных обязанностей

В отношениях с пациентами работники ЖООД должны:

1) уважать права, честь и достоинство человека независимо от возраста, пола, национальности, вероисповедания, гражданства, происхождения, социального, должностного и имущественного положения или любых иных обстоятельств;

2) оказывать медицинскую помощь каждому, кто в ней нуждается;

3) постоянно помнить о своем долге сохранения человеческой жизни;

4) способствовать укреплению доверия граждан к системе здравоохранения государства;

5) не допускать фактов финансовых и иных вымогательств по отношению к пациентам, прилагать усилия по пресечению таких действий со стороны своих коллег;

6) своими действиями не давать повода для обоснованной критики со стороны общества, терпимо относиться к ней, использовать конструктивную критику для устранения недостатков и улучшения своей профессиональной деятельности

В отношениях с коллегами работники ЖООД должны:

1) соблюдать общепринятые морально-этические нормы, быть вежливыми и корректными;

2) не отказывать в бескорыстной помощи и самому обращаться за советом к коллегам, если того потребуют интересы пациента;

3) не ставить публично под сомнение профессиональную квалификацию другого медицинского  работника;

4) приумножать традиции и достижения казахстанской медицины.

РАЗДЕЛ II. НЕДОПУСТИМЫЕ ДЕЙСТВИЯ РАБОТНИКА ЖООД.

1.     Злоупотребление знаниями и положением работника здравоохранения несовместимо с его профессиональной деятельностью. 

2.     Личные предубеждения работника здравоохранения и иные непрофессиональные мотивы не должны оказывать воздействия на диагностику и лечение.

3.    Подарки от пациентов и пациентам крайне нежелательны, поскольку могут создать впечатление у пациентов, не дарящих и не получающих подарков, что им оказывают меньшую заботу. Подарки не должны вручаться или приниматься в обмен за услуги. Получение подарков в виде наличных денег или ценных подарков запрещается

 5.  Работник ЖООД не имеет права, пользуясь своим положением, эмоциональным состоянием пациента, заключать с ним имущественные сделки, использовать в личных целях его труд, а также заниматься вымогательством и взяточничеством.

6.     Работник ЖООД не вправе предоставлять при назначении курса лечения пациенту недостоверную, неполную или искаженную информацию об используемых лекарственных препаратах, медицинских изделиях.

7.     Работник ЖООД не должен принимать поощрений от фирм-изготовителей и распространителей лекарственных препаратов за назначение предлагаемых ими лекарств.
При выполнении должностных обязанностей каждый работник ЖООД должен сохранять трезвость и не находиться под воздействием каких-либо средств, вызывающих стойкое пристрастие к ним.

8.     Профессиональная независимость

Работник ЖООД должен отказаться от сотрудничества с любым физическим или юридическим лицом, если оно требует от него действий противоречащих законодательству Республики Казахстан, этическим принципам, профессиональному долгу.

Участвуя в экспертизах, консилиумах, комиссиях, консультациях и т. п., каждый работник ЖООД обязан ясно и открыто заявлять о своей позиции, отстаивать свою точку зрения, а в случаях давления на него — прибегать к юридической и общественной защите.

РАЗДЕЛ III. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ  РАБОТНИКА ЖООД И ПАЦИЕНТА

1.     Уважение чести и достоинства пациента.

Работник ЖООД должен уважать честь и достоинство пациента, проявлять внимательное и терпеливое отношение к нему и его близким

   2.Условия оказания медицинской и социальной помощи.

     Работник ЖООД должен оказывать медицинскую и социальную помощь в условиях      минимально возможного стеснения свободы и достоинства пациента.

   3.     Конфликт интересов.

    При возникновени конфликта интересов пациент-общество, пациент-семья и т. п.,              работник     ЖООД должен отдать предпочтение интересам пациента, если только         их       реализация   не причиняет прямого ущерба самому пациенту или окружающим.    

Разглашение медицинской тайны допускается в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

5.     Моральная поддержка пациента, находящегося при смерти.
Работник ЖООД обязан облегчить страдания умирающего всеми доступными и легальными способами. Работник ЖООД обязан гарантировать пациенту право по его желанию воспользоваться духовной поддержкой служителя любой религии.

6.     Выбор пациента.

Работник ЖООД не вправе препятствовать пациенту, решившему доверить свое дальнейшее лечение или патронаж другому специалисту.
Работник ЖООД может отказаться от работы с пациентом, направив его другому специалисту в следующих случаях:

-если чувствует себя недостаточно компетентным, не располагает необходимыми техническими возможностями для оказания должного вида помощи;

-данный вид медицинской и социальной помощи противоречит нравственным принципам специалиста;

РАЗДЕЛ IV. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ ЖООД

1.     Взаимоотношения между коллегами.

Взаимоотношения между работниками ЖООД должны строится на взаимном уважении, доверии и отличаться соблюдением интересов пациента.
Во взаимоотношениях с коллегами работник ЖООД должен быть честен, справедлив, доброжелателен, порядочен, должен с уважением относиться к их знаниям и опыту, а также быть готовым бескорыстно передать им свой опыт и знания

Работник ЖООД не имеет права допускать негативные высказывания о своих коллегах и их работе в присутствии пациентов и их родственников.

2.     Медицинская сестра ЖООД обязана точно и квалифицированно производить назначенные врачом медицинские манипуляции в пределах протоколов  лечения и диагностики.

РАЗДЕЛ V. ПРЕДЕЛЫ ДЕЙСТВИЯ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕГО НАРУШЕНИЕ, ПОРЯДОК ЕГО ПЕРЕСМОТРА

1.     Действие этического кодекса.

Настоящий кодекс действует в пределах ГКП  на ПХВ «Жамбылский онкологический диспансер г.Тараз» и имеет обязательную силу для работников.

2.     Ответственность работника организации.

Степень ответственности за нарушение профессиональной этики определяется комиссией службы управления качеством медицинской помощи и дисциплинарной комиссией.
Если нарушение этических норм одновременно затрагивает правовые нормы, работник несет ответственность в соответствии с законодательством РК.

3.     Пересмотр и толкование этического кодекса.

Пересмотр и толкование отдельных положений настоящего Кодекса осуществляется комиссией службы управления качеством медицинской помощи с учетом предложений  работников профсоюза.

 

 

Блог главного врача

НУРЖАНОВ АБАЙ КУРАЛБЕКОВИЧ

Саламатты Қазақстан

ПОРТАЛЕ БЮРО ГОСПИТАЛИЗАЦИИ

Вход в систему

CAPTCHA
Введите код с картинки чтобы подтвердить то, что Вы человек а не компьютер
1 + 4 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.

Соңғы қойылған сұрақ

Онкологиялық аурудың қалай алдын-алуға болады?

Прочитать ответ ...